разработка бренда
в сегменте эконом
Задача
В 2024 году в компании было принято решение о выпуске корма под собственной СТМ в сегменте эконом. Была поставлена задача разработать бренд in-house. На старте был только готовый нейминг - WOOLY.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
разложим по этапам
1 ЭТАП
1 ЭТАП
Анализ конкурентов и ЦА
Первым этапом был произведен анализ конкурентов в сегменте премиум. Отбор был по нескольким критериям: ценовая политика, класс корма по заявлению продавца, анализ зарубежных брендов. Данный этап позволил найти направление по будущему визуальному направлению бренда.

Анализ происходил по следующим направлениям: визуальный посыл бренда, позиционирование, форма триггера (эмоциональный/рациональный), формат подачи, главные смыслы, транслирующие бренды.
2 ЭТАП
2 ЭТАП
Разработка логотипа
На данном этапе дизайнером было предложено 3 варианта логотипа. Ни один из них нас не устроил. После мозгового штурма было предложено сделать букву L в виде хвостика и сделать их будущим центром внимания и позиционирования.

Перевод WOOLY означает «мохнатый», что подчеркивает заботу о шерсти и намекает на пушистый хвостик. В дополнение был разработан дескриптор: «хвост стоит, шерсть блестит!»
3 ЭТАП
3 ЭТАП
Работа над визуальным стилем
На данном этапе происходил сбор мудборта, поиск референсов для дизайнера. Были разработаны 2 дизайн-концепции, которые после были вынесены на обсуждение.

На пачках было принято решение поддержать идею с хвостиками. Они стали главным элементом в визуальной части упаковки.
4 ЭТАП
4 ЭТАП
Разработка позиционирования
После анализа конкурентов были выделены основные эмоциональные посылы и триггеры, которые использовали конкуренты. Для отстройки бренда была выбрана эмоция счастья.

Также обязательно был сделан акцент на доступности питания, что важно в данном сегменте.

«WOOLY - доступные корма для счастливых хвостиков.»
5 ЭТАП
5 ЭТАП
Создание контента
Лендинг для сайта, POS-материалы, карточки для маркетплейсов