ребрендинг корма премиум сегмента
Задача
В 2024 году было принято решение о переносе производства кормов STATERA для увеличение качества выпускаемой продукции. В связи с этим была поставлена задача о полном ребрендинге продукта.

STATERA - это премиальные корма для кошек и собак. Изначальный посыл бренда был во 100% балансе вкуса и пользы. Дизайн яркий, чтобы выделяться на полке. Центром визуала стали питомцы с яркими эмоциями, чтобы привлечь внимание потребителя. Каждая упаковка имела собственный цвет.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
разложим по этапам
1 ЭТАП
1 ЭТАП
Анализ конкурентов и ЦА
Первым этапом был произведен анализ конкурентов в сегменте премиум. Отбор был по нескольким критериям: ценовая политика, класс корма по заявлению продавца, анализ зарубежных брендов. Данный этап позволил найти направление по будущему визуальному направлению бренда.

Анализа ЦА позволил сформировать основные ценности, УТП и философию бренда.
2 ЭТАП
2 ЭТАП
Анализ старого дизайна
Изначальный посыл бренда - это 100% баланс и польза. Уклон был на натуральность, локальное производство и отсылал нас к фермерству. Но в визуальных посылах мы видим следующие ошибки:
  1. Яркие и кричащие оттенки, которые не соответствуют посылу бренда.
  2. Эмоциональные животные. Они также нарочито эмоциональны, что не подчеркивает идею бренда о балансе и природной пользе.
  3. Устаревший дизайн. Фон в виде крафтового мешка, рисованные ингредиенты, расположение элементов и стиль иконок.
3 ЭТАП
3 ЭТАП
Разработка фирменного стиля
В ходе разработке нового фирменного стиля мы решили остаться в первоначальном посыле бренда о балансе и пользе природы. Для этого была сделано:
  1. Обновлен логотип. Он стал менее строгим, более плавным и округлым, убран дескриптор
  2. Выбран зеленый оттенок в качестве брендового цвета. Чтобы подчеркнуть связь с природой для всей линейки был выбран приятный натуральный оттенок зеленого.
  3. Питомцы. Они остались главным центром в визуале, но их эмоции стали более спокойными и естественными.
  4. Вкус корма. Был принято решение убрать рисованное мясо, которое заменили на изображение самих животных с ферм
4 ЭТАП
4 ЭТАП
Улучшение состава
Для усиления посыла бренда о локальном производстве, усиления будущих визуалов, настояли на добавление уникальных ингредиентов в каждую рецептуру корма: экстракт граната, корня женьшеня, имбиря, корня одуванчика и т.д.

Также был разработан уникальный витаминно-минеральный комплекс Pure Care+, как одно из ключевых преимуществ будущего продукта.
5 ЭТАП
5 ЭТАП
Позиционирование
В ходе комплексной работы над составами, упаковкой, визуальным стилем было обновлено позиционирование и прописаны УТП каждой рецептуры.

«STATERA — 100% баланс, вдохновленный естественной пользой природы»
6 ЭТАП
6 ЭТАП
Контент
На данном этапе происходит полное обновление контента: POS-материалов, карточек на маркетплейсы, ребрендинг старого сайта