вывод китайских кормов на российский рынок
Задача
В январе 2024 года компания стала официальным дистрибьютором кормов из Китая трех брендов: PETMI, O.D.Q и TOPUR. Поставщиком был предоставлен сам продукт и техническое описание ассортимента. Требовалось полностью подготовить все материалы для вывода продукта: позиционирование каждого бренда, выявить их отличия, создать контент и POS-материалы.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
разложим по этапам
1 ЭТАП
1 ЭТАП
Выявление отличий между 3 брендами
После изучения технологии производства, составов, аналитических показателей, дополнительных добавок в корме и визуального стиля брендов были выявлены ключевые отличия:

  1. PETMI - это широкая линейка кормов, учитывающая индивидуальные вкусовые предпочтения питомца.
  2. O.D.Q - универсальное питание для всех возрастов. Это корм, которым вы можете начать кормить котенка, и больше никогда не менять питание даже в пожилом возрасте.
  3. TOPUR - профилактические корма, способствующие защите от МКБ и обеспечивающие здоровую кожу и шерсть.
2 ЭТАП
2 ЭТАП
Разработка УТП каждой рецептуры
На базе технологии производства (лиофилизация, сублимация, напыление) и особенностей состава были проработаны УТП каждой рецептуры в ассортименте.

Пример:
TOPUR ADULT CAT URINARI CARE
сухой корм с мясом голубя и сыром

  1. Деликатесное мясо голубя породы КИНГ легко усваивается и благотворно влияет на состояние кожи
  2. Одуванчик снижает воспаление мочевыводящих путей
  3. Низкий фосфор (0,8%) снижает риск образования камней
  4. Клюква для профилактики мочекаменной болезни
Были проработаны 23 рецептуры
3 ЭТАП
3 ЭТАП
Структура нейминга
Нейминг корма от поставщика был сложный для восприятия потребителя, а также не всегда отражал уникальность продукта.

Было: TOPUR профилактический экструдированный низкотемпературный корм с напылением и кусочками курицы
Стало: TOPUR ADULT CAT URINARI CARE сухой корм с мясом голубя и сыром

Было: PETMI Экструдированный корм с мясными кусочками
Стало: PETMI ADULT CAT SHRIMPS & EGGS корм для взрослых кошек с креветками, курицей и желтком

Из структуры нейминга была убрана технология (сублимированный, экструдированный и .д.). В структуру нейминга был добавлен: вид кусочков, вкус корма, вид питомца, потребность при наличие.
4 ЭТАП
4 ЭТАП
Создание контента
Была организована съемка каждой рецептуры. Так как уникальность корма - это сублимированные кусочки, было особенно важно показать детально корма.

После съемки продукта был создан контент для маркетплейсов, где детально рассказано о технологии производства, качестве корма, его уникальности. Также проведена бренд-съемка товара для социальных сетей и маркетплейсов.
5 ЭТАП
5 ЭТАП
Работа с возражениями
Так как товар инновационный для российского рынка, то мы заранее стали продумывать обработку возможных возражений. Для этого было сделано:
  1. В весь контент добавлены частые вопросы о корме с ответом от вет.врача
  2. Отснята серия роликов с распаковкой почти всех вариантов корма. Мы детально показали каждый кусочек в кадре, упаковку и как питомец реагирует и ест корм.
  3. Создана серия роликов в формате вопрос-ответ, где ветеринарный врач компании отвечал на реальные вопросы подписчиков в соц.сетях
Результаты запуска
  • Контент
    Все POS и digital материалы уже были готовы до старта продаж
  • 1,5 млн охват
    в первый месяц продаж
  • Выкуп партии
    в первые 2 месяца